5 апреля 2014 г.

Отличный день!

     Привет! Сегодня у меня выдался очень плодотворный на рукоделие день.  Сначала посетила просторы интернета, нашла парочку интересных заданий для вдохновения. Пока размышляла над будущим проектом, сшила замечательного пасхального зайчика из фетра. Домик - это последняя законченная вышивка, ждёт оформления. Уже приступила к следующей вышивке - теперь мне понравились рододендроны из журнала "Формула рукоделия" за март 2014 года.

     В блоге Интернить нашла интересное задание "Четыре стихии" главная тема "Воздух", но обязательно необходимо использовать дырокол. Помню, как приобрела свои первые два дырокола, бежала домой быстрее ветра, я тогда только начинала своё открыточное хобби. Сейчас семья моих дыроколов расширилась, все они дружат между собой и помогают друг другу)))
 http://internitka.blogspot.ru/2014/03/25.html
 
   В изготовлении открытки использовала два дырокола: угловой со звездочкой и бабочку. Так как тема задания - Воздух, то всё подчинено именно ему. Специально выбирала бумагу (с облаками и птичками), дыроколы и штампик с воздушными шариками. В процессе сборки сама на себя удивилась  - ведь всё (кроме углового дырокола), что использовала в этой открытке я заказывала в магазине Интернить. Вот такая удивительная вещь)))
     Еще очень замечательное задание опубликовано всё на том же сайте Интернить. Называется оно "Счастье из ничего"! Необходимо из тех материалов, которые были вовлечены в процесс изготовления наших скрап-объектов, составить слово "Счастье".
 http://internitka.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
Вот мой экземплярчик
Вот оно моё Счастье! Сегодня действительно хороший и радостный день - успела и пошить, и повышивать, и открыточку сделать, а еще за кадром осталась пасхальная корзиночка. Её фото покажу в будущем... не всё сразу)))
     

 Удачного дня! Желаю и Вам таких же успешных на творчество дней!



3 комментария:

  1. Какое классное счастье! Даже два) Домик такой яркий, жизнерадостный! И на корзиночки я бы взглянула) Тоже озабочена пасхальными подарками-украшениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Год назад приобрели огородик и так полюбили его всей семьей, что не хочется с ним расставаться даже зимой. Поэтому решила вышить небольшое напоминание о летней радости))) Корзиночки выложу на днях, да и работы ребят с мастер-класса, состоявшегося в это воскресение, добавлю.

      Удалить
  2. Спасибо за участие в нашем флешмобе!

    ОтветитьУдалить