22 мая 2015 г.

Мои Зайчихи-хи!
Добрый день! Прекрасный день! У нас снова налаживается погода! Солнышко! За окном поют соловьи! Весна!


Хочу показать вам моё новое увлечение. В феврале Наталья Затинацкая http://www.zatinatskaya.com/ прислала свой авторский мастер-класс по пошиву игрушки Зайчика-купидончика. За это ей большое спасибо!!! Я любитель сначала всё обдумать, припасти, а потом уже приступать к работе. Так вышло и тут – закупила флис, бусины и нитки для вышивания мордочки, кружева для украшения, холофайбер для набивки игрушки.
В общем, сшила я первую игрушку, и решила сделать из нее девочку-зайчиху, так как приближалось День Рождения у моей любимой племянницы. Так и родились аж три зайчихи! Все были отличным подарком для деток! Теперь собираюсь сшить еще одного зайца, на этот раз уже мальчика – сынуля очень просит. Как всегда – сапожник без сапог. Надо собраться с силами и направить всю энергию на пошив зайчонка для сынульки.
Вот такие они у меня получились:





Одновременно с зайчатами попробовала вязать игрушки крючком – сынок просил связать Миньончика, как он радовался, когда увидел готовую игрушку (скажу по секрету – он теперь с ним спит, укладывая игрушку за пазуху).




Муж увидел в журнале «Валя Валентина» медвежонка и сделал социальный заказ. Теперь у него есть компания для завтрака. Вот такой житель появился у нас на кухонном столе.



Далее – более. Сынок углядел в журнале «Валя Валентина» еще и космонавта, как «путная Маша» сразу села за нитки и крючок и в течении дня появился космонавт. Но счастливый обладатель называет его «Ева», как в мультике «Вали».




На 8 марта шила цветы из атласных лент в детский сад сынули по просьбе воспитательницы – 28 цветиков. 

Серединки - пуговицы из пластики
Успела сделать обложку на паспорт в виде шоколадки на одном из видео мастер-классов Екатерины Трынчук. Подарила её мамуле. 




Покажу отдельным постом работы моих девочек-учениц, которые приходят ко мне на Мастер-классы по рукоделию. 

Всем приятных выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий