24 сентября 2015 г.

Мои эксперименты!
Привет! Я уже писала, что мне подарили швейную машинку и теперь я не представляю жизни без моей красотули! Постигаю азы шитья, причём как пошив одежды, так и увлеклась лоскутным шитьём. На работе коллега – мастерица на все руки, очень хорошо шьёт, декупажит, вышивает, но в последнее время она увлеклась шитьем одеял для трёх своих очаровательных внуков из квадратов – квилтов. Одной ей было, видимо, не интересно, она и меня «подсадила на иглу». Теперь мы обмениваемся лоскутками, журнальчиками и идеями.
Пока она шьет квилты для будущих одеял, я стараюсь не отстать – сшила четыре квилта и оформила их в замечательные салфетки для столовых приборов. Они уже нашли своих хозяев, которые были очень рады получить столь яркий подарок (семья очень любит креатив, яркие цвета, особенное предпочтение отдаёт оранжевому цвету).




Также вышивала мотивы фирм «Алиса» и «Чудесная игла», хотелось их оформить во что-то полезное, а тут у родителей годовщина свадьбы – сшила салфетки под приборы. Теперь они лежат на журнальном столике, родители на них любуются. Ну, чтож, тоже неплохо!


Коллега подарила мне пару журналов «Лоскутное шитье», там был замечательный мастер-класс по пошиву картины в детскую. Не заставила себя долго ждать, уселась за проект, и через пару дней вот такой коврик радовал сынишку ранним утром. Торжественно прикреплен на стену над кроваткой к уже скопившейся коллекции детских картинок.

Дальше-больше, «Остапа понесло», на сайте Алёны Sonatinca handmade нашла замечательный подробный мастер-класс «Рождественская звезда» по пошиву наволочки для подушки из лоскутков. Теперь красуется замечательная подушечка на нашем диванчике. Сынуля не выпускает её из рук.



Успела сшить себе блузку и брюки по выкройкам из журнала бурда за июль 2015. Шортики раскроены и ждут своего часа, в планах ещё одна блузка и жилетка – на работе холодно зимой, а я страшный зяблик.




 Сшила моему сладкому племяннику игрушку-погремушку улитку-тильду и пинеточки из флиса.

Вот так много новостей, спасибо, что дочитали и досмотрели мой пост до конца. Успехов в творческой жизни и пусть идеи Вас никогда не покидают!



2 комментария:

  1. Как здорово получилось! Подушка отличная) и вообще отличный печворк! Молодец, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Большое спасибо! Очень приятно и легко было работать по вашему мастер-классу!

      Удалить