5 октября 2018 г.

С Днём учителя! 

Всех учителей с праздником! 

Я не учитель, но меня сегодня тоже поздравили - вполне себе заслуженно: веду курсы компьютерной грамотности. Обучаю пенсионеров, как общаться с компьютером. Так приятно))) Спасибо, мои дорогие "курсанты"!

Вчера готовилась к празднику: пока сын был на вокале - сделала его учительнице шоколадницу. Педагог у нас молодой, перспективный, активный, дети сразу полюбили Любовь Владимировну. Предыдущие два года - была другая учительница. 
В прошлую субботу дети сдавали нормы ГТО, я была удивлена, насколько она хорошо ко всем деткам относится (а они ведь только 1 месяц проучились с ней) - поддерживает, подбадривает, каждого похвалила. Когда они бегали на скорость, она болела за каждого, было ощущение, что она сама с ними наравне побежит. Очень приятно, что наши дети под таким надёжным крылом оказались. 

Вечером надо купить торт - муж учитель!!! 

2 комментария:

  1. Наталья, пишу, чтобы написать огромное спасибо за чудесные подарки, которые я получила к своему празднику. До самого праздника удержаться не смогла, открыла... и буквально обалдела. Столько замечательных вещей и подарков я точно не ожидала. Большое спасибо!
    Я была в отъезде несколько дней, вот только ночью вернулась. Всё сфотографировала и хвастаться буду в самые ближайшие дни. Спасибо огромное ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! Я рада, что тебе всё понравилось! С Днем Рождения! Всех благ и хорошего настроения!

      Удалить