15 сентября 2014 г.

Зайка

     Здравствуйте, дорогие мастерицы! Продолжаю участие в СП "Подготовка к Новому году" блог "Большая медведица", идёт 3 этап, вышиваем зайчишек! Огромное спасибо Юлии за радость и воодушевление!!!
Вот и мой заюшка, вышит давно, всё не было времени показать его.

      Шила платьице для куколки. Решили с сынулей украсить наших красавиц. В очереди ещё одна куколка. Пока шила удивлялась на быстротечность времени: оборочка, которую я пустила по низу платья, осталась с моего детства. Когда я была в третьем классе, в моду вошли джинсовые юбки с кружевами в три ряда, наверное, все их помнят))) Мама шила мне такую юбку сама и именно такими кружевами она её обработала.
      А это наши цветочки из огородика))) Бархатцы и циннии.

      Ловим последние тёплые денёчки, отдыхаем в огородике. А листья на деревьях уже желтеют)))
 Счастливой осени Вам!


3 комментария:

  1. чудесный зайчонок!!! я своего еще пока не начинала, переезд и отсутствие интернета помешали, но скоро тоже возьмусь за этого очаровашку ;)
    замечательное платье для куклы! сама очень люблю куклы :) всегда мечтала, чтобы бабушка или мама нашили для них много нарядов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Догоняйте - зайчонок очень симпатичный!!! Когда была маленькая моих куколок одевала сестра, а теперь пришла моя очередь их одевать для сынули, он захотел, чтобы они были красивыми. Думаю над осенними нарядами)))

      Удалить
  2. Замечательный зай! А кукла у меня такая же была, я тоже ей платья шила.

    ОтветитьУдалить