26 декабря 2014 г.

Новый год уже в пути!!!

Всем привет!
     Вчера с сынулей купили ёлку, теперь будем наряжать. Завтра намечен переезд, правда большую часть уже перевезли. В садике был утренник: девочки - снегурочки, мальчики - снеговики. Костюм шила нам бабуля, готовились, переживали, но всё прошло, как по маслу!




     Нынче решили украсить ёлочку только рукодельными игрушками. Успели и пошить, и из бумаги поклеить, и покрасить, что-то ещё предстоит успеть до Нового года. Вот такие ангелочки получились из фетра. Если честно, они пролежали год. Я всё выстригла и подготовила бусины, но времени мне тогда не хватило. А теперь красуются)))
Причесон делала сама


     Очень рада, что участвовала в СП "Готовимся к новому году" блога "Большая медведица". Большое спасибо Юлии за организацию ПРАЗДНИКА жизни! Оформила все вышивки в пин-кипы. 








     В начале декабря подруга заказала мне блокнот. Блок и основа  обложки у меня были готовы  ещё с лета. И тут пригодились. Она сама вышивала башню Биг-Бена. Моя задача была собрать и украсить. 
     Блокнот формата А6. Блок шила сама. Обложка - зам. кожа нежного бежевого цвета с тёмно-коричневым тиснением. Закрывается на резинку в тон обложки и вышивки. На первом форзаце - конвертик для записулек и деревянных вырубок сердечек. на заднем форзаце - место под фото 9х13 см. Закладка - двухцветная тесьма с подвеской-листиком.






      У нас начались настоящие новогодние морозы - на улице -14. Настроение праздничное! В планах успеть до Нового года сделать миник для семьи брата. Планов много, когда успевать? Ничего, прорвёмся))) С переездом выпадаю из сети, там нет интернета, пока нет. Надеюсь подключимся)))
     Желаю успехов и счастливого Нового 2015 года!


2 комментария:

  1. Наташа, мне очень нравится твое оформление, просто чудесно! Молодец!

    Сынуля такой славный снеговик)))
    Блокнот просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Большое спасибо! Я счастлива, что участвовала в Вашем СП!

      Удалить