9 июля 2018 г.

Годовой обмен к Дню Рождения 2018-2019 г. - Мой отчёт


Всем привет! Хочу сегодня сказать девочкам огромное спасибо! Честно у меня даже слов не хватает)))
Оля Лаптева из блога "Луковкина улыбка" организовала годовой обмен к дню рождения. Я неожиданно для себя записалась - стало интересно, ни разу не участвовала. По воле судьбы, я оказалась первой в получении подарков))) Оля, я очень рада, что есть такой сайт, как блог и мы тут все общаемся, участвуем в проектах, поддерживаем друг друга! Большое тебе спасибо за организацию СП, в которых очень нравится и приятно участвовать. Ты ответственно подходишь к организации своих проектов и работать и творить в одной команде с тобой легко и радостно!
Первой мне пришла посылка из Венгрии от Светы блог "Следуя мечтам". Пришла раньше почти на пол месяца. Была удивлена, т.к. не ожидала. Получила на почте и сразу решила подождать до Дня Рождения, как говорится "Дорого яичко во Христов день". Может быть и не удержалась, но мы уехали отдыхать на 10 дней и приехали 6 июля поздно вечером.
7 июля (в сам День Рождения) получила ещё две посылки от Оли и Инны блог "Мастерская Grinna". Днём обошла с тортиком всех родных и отбыла в центр города на встречу выпускников курса - 10 лет!!!. Да, она у нас состоялась летом. Приехали даже ребята с Мурманска!!! 
Это фото перед грозой - сидели в летней веранде ресторана. Уж какой я домосед, но осталась с ребятами и просидели мы до ночи. Всех вспомнили, болтали о студенческих годах. Было весело! Самое удивительное то, что мы как были молодыми, такими и остались. Ни капельки не изменились)))
Наша Волга! Закат!

Начну показывать свои подарочки
Девочки, посылки открывала ночью с 7 на 8 июля, когда вернулась со встречи. Не могла уснуть до 4 утра - так меня впечатлили все посылочки. Столько радости я не испытывала ни разу!!! Сегодня пришла мама в гости и мы разобрали все посылочки повторно и всё сфотографировали (у нас целый день дождь и грозы - освещение плохое, но ждать уже некогда - хочется всё вам показать)
Первой я раскрыла посылку  от Инны из Новосибирской области. Вот такой набор там был:
- открытка дизайна В. Кирдий с чудесными пожеланиями - спасибо, Инна! 
- журнальчик с детскими вышивками - сынуля уже выбирает, что ему вышить)))
- хайратник "солоха", маска для лица, мыльце "Клубника и киви" и крем-гель для душа с ванилью - очень люблю маски. Инна! Как ты угадала, что у меня проблема с убором волос во время наведения марафета??? теперь с "солохой" ее не будет - спасибо!
- рукавичка-мочалка - теперь у меня есть мочалка!!! Да, я моюсь без натирания мочалкой, но в последнее время мне захотелось мочалку - мылась мочалкой сына - тшшш, он не знает))) Теперь, чувствую, я не буду знать, что он моется моей)))
- две каймы с кружевами
- чудесный мешочек с иголками с держателем "кружок", пуговками-сердечками и божьей коровкой и моточками ниток-мулине))) - в хозяйстве всё пригодится
- моточек ниток для вязания - свяжу носочки сыну
- набор молний
- из сладостей: конфеты "Мишка на севере", две шоколадки "ХИТ", формочки для выпечки кекса и чай Tess с чабрецом и цедрой лимона
- канцтовары - ручка со светящимся массажным шариком и цветные карандаши - сразу сынок утащил в свои закрома.


Рукодельный подарок - игольница и чехол для ноженок. Я в восторге!!! Инна, спасибо!!!



Открытка в одном стиле с моим блокнотом)))
Ещё раз открыточка и подарочек
Содержимое мешочка)))
Инна, большое спасибо за подарочки!!!

Второй открыла посылку Оли из Москвы. Сверху был пакет в котором была очаровательная сумка с вышивкой-кармашком. Канва блестящая, на ней мишка-панда с цветочками. А в кармашке рукодельная открытка с вышитым лисёнком. Я в восторге!!! Сумочка закрывается на магнитную кнопку, внутри кармашек. Ручка из плетеных лент. Лето в разгаре - буду с ней ходить. Ни у кого такой нет))) 
Также Оля прислала мне аж 4!!! набора для вышивки - они прекрасны!
29 июня Оля мне написала на почту письмо с вопросом - Любит ли сынуля канцтовары? Я ответила, что любит. Оля! В этот день у сынули был День Рождения (нам 9 лет!), знала бы ты, как он обрадовался твоим подарочкам для него!!! Всё передаёт тебе спасибо! Пока пишу пост - уже раз десять подошёл и переспросил, написала ли? 
Сынулин подарок состоит из книжки-раскраски по номерам, три шагалки-искалки "В океане", "На Луне", "В пирамидах" - это его любимые темы для рассуждений и новых знаний. В восторг привели ручки - набор цветных и синих, а ещё канцелярский набор со "Звёздными воинами". Он уже все коробочки открыл и вложил все ручки, карандаши, линейку, точилку, ластик в пенал - говорит, что готов к 1 сентября!!! 
А огромный набор цветных карандашей любезно уступил мне))) Знает, что я люблю карандашиками рисовать)))










Сумочка весёленькая, летняя, я такие люблю - мягкая на ощупь)))


Довольный обладатель канцелярии)))
Оля! Большое тебе спасибо за подарочки, за организацию проекта, за заботу о моём сынуле.
От него ещё раз спасибо! - проверил, что написала😊

Третьей распаковала посылку от Светы из Венгрии. Открыв посылку разомлела от приятного запаха клубники со сливками - обожаю такой чай! Чай в очень красивой упаковке в виде пирамидки. На глаза сразу попался брелок кубик-рубика - сынуля любит с ними разбираться. Удивилась, что он маленький и рабочий (а не муляж). Брелок уже прикреплён к рюкзаку. Сказал, что будет играть на переменах в школе. Светлана! Передаёт спасибо!!!
В посылке были печенюшки и как я поняла - перец. Специи я не люблю, но пакетик с довольной улыбкой "утащил" муж - уж он то это дело обожает. Так что и от мужа привет и спасибо! (он рад, что и ему что-то перепало)
Света! У меня два вопроса: 1) на магнитике очень красивая панорама города, внизу подпись, но я затрудняюсь его прочитать, то есть боюсь, что неправильно назову - мой вариант Вак - правильно? Магнит уже на холодильнике)))
2) Хлопковая ткань с вшитой посередине молнией, спрашивала у мамы, она предположила, что это для того, чтобы сшить наволочку (задняя её часть) - может мы не правы?
Ниточки мулине, очаровательный блокнотик с видами города, журнал с кучей идей))) и ткань-полотенце с рисунком для вышивки гладью.


Рукодельный подарок - шкатулочка, плетёная бисером - это нечто! Светлана спасибо! Я её открыла - а там красивые деревянные пуговки с рисунком цветов и лента нежного мелкого кружева.


Открыточку Света сделала сама - вышивка крестиком и пуговку с милейшей собачкой за рулём пришила. Мама сказала, что это я в своей машинке. Присмотрелась - точно я, и машинка у меня голубенькая, маленькая и даже мордочка похожа))) и зову я её "Пуговицей"! Растрогана до глубины души!!!


Еще была подвесочка в моей любимой цветовой фиолетовой гамме. Сын определил ей место на входной двери, даже снял свой рисунок!!! - говорит: уходишь из дома - она тебя провожает, приходишь - встречает - радостно на душе. Просит перевести, что написано. Светлана, помоги, пожалуйста, ответь моему почемучке.


Итог дня - пост написан. Чай с клубникой и сливками испробован в тесном семейном кругу. Приходили в гости мои родители. К чаю были печенюшки из Венгрии, конфетки из Новосибирска. Сын в школу засобирался (вот какая мотивация!!!). Коробочки разобраны, все подарочки приобрели свои места в доме. 
Девочки! Оля, Света, Инна, большое Вам спасибо за прекрасные подарки, за хорошее настроение, за праздник!!!
Честно, растрогана. Не ожидала, что это такое большое удовольствие - получать подарки.
Как в детстве побывала!!!


12 комментариев:

  1. Наташа, еще раз с Днем рождения! Подарки просто чудесные! Девочки молодцы! И спасибо на добром слове за мои подарки)
    Очень рада, что понравилось, скромно получилось, правда... как-то не в моем стиле.Сыну привет, пусть учится хорошо, а пока лето - пусть хорошо отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Девочки действительно молодцы! Привет сынуле передала - радуется.

      Удалить
  2. Ещё раз с днём рождения! Очень рада, что всё понравилось! И надо же, как про машинку на открытке совпало :)
    Рубика - традиционный венгерский сувенир, так как именно в этой стране он был придуман. Красный сладкий перец тоже традиционен, ни одно местное блюдо без такого не обходится.
    Теперь по вопросам. Это город Вац, наш ближайший город, а попутно и старинный центр местного папства, где до сих сильны церковные традиции. Также это культурный центр, где регулярно проводят исторические реконструкции, праздники, есть театр, художественная и музыкальная школа. Блокнот, кстати, тоже с видом этого же города, каким он был прежде.
    Насчёт хлопковой ткани. Твоя мама права, это для подушки. Переднюю часть вышиваешь, а задник берёшь готовый. Удобно и быстро. :)
    На подвеске написано "милый дом". Нитки из моих самых любимых, совершенно "неубиваемые". Печенье местной фабрики, мы его очень любим. Я ещё хотела отправить шоколад, но побоялась по такой жаркой погоде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо огромное! Сыну все рассказала-почемучка пошел общаться с Алисой и узнавать большее о городе)))
      Наволочку сошью-уже есть передняя сторона. Печенюшки вкусные, перец уже пересыпан в баночку для удобства.

      Удалить
  3. Наташа, с Днем Рождения поздравляю!!! Какие подарочки красивые и душевные!!! Молодцы-девочки!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне так все подарочки нравятся! Настоящее "Ах!"

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с подаркопадом! очень рада что и мои подарочки пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарками! Девочки - молодцы! Единственное, хотелось бы увидеть и общее фото подарков от Оли))) Лично мне интересно, какие там наборчики и что там за шагалки-искалки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю, моих подарков не видно вообще.

      Удалить
    2. Девочки! Простите! Только заметила, что фото с Олиными подарками пропали или недозагрузились. Поискала на компе - нет. За выходные Сфотографирую наборы и книжки и расположу. Оля! извини, что я такая невнимательная

      Удалить
  6. Девочки! Добавила фото с Олиными подарками для сынули и наборами вышивки для меня))) Оле большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить