1 октября 2018 г.

"Почитаем - 2018". Отчёт за сентябрь 

Привет! С 1 октября! Осень идёт, осени дорогу. А до Нового года ровно 3 месяца!!!
Продолжаю участвовать в проекте "Почитаем-2018" Жени (блог "Рукоделки осеннего жучка"). Думала, что не смогу так много прочитать за месяц, но как-то получилось)))
Подсчитала, что за первые пол года прочитала 30 книг, решила во втором полугодии не отставать и поставила себе план в 35 книг. Вчера усомнилась в своих возможностях. Но буду стремиться.
Книги за сентябрь:
1. Калеб Крисп "Только не Айви Покет!". Почитала, но сыну (9 лет) еще рано. Речь идёт о девочке-сиротке, которая выросла и работает гувернанткой. В конце книги узнала, что она как-то связана с миром мёртвых. Честно, читать интересно. Закрученный сюжет, много приключений, тайн и загадок. Но многое угадывается заранее, наверное потому, что книга детская. Это первая книга из трилогии. Пока не тянет покупать вторую книгу.

2. Антон Павлович Чехов "Дачное удовольствие" - пока сынуля был на тренировке, гуляла по городу, зашла в книжный и вышла с покупочкой. Шла за сыном, читала и смеялась в голос))) Не ожидала, что Антон Павлович был таким остряком! Много иронии и юмора. Рассказы небольшие, читаются быстро. Но, после каждого рассказа хочется отложить книгу и порассуждать о жизни. В каждом рассказе узнаёшь себя или своих друзей и близких. Ведь все герои, такие же, как и мы люди. У каждого свои радости и горести, минуты счастья и печали. 


 
 3. Герберт Уэллс "Война миров" - по этой книге решили на работе сделать проект совместного чтения. Начали записывать видео-книгу. Одна глава - один чтец. Если у кого-то есть желание - можно поучаствовать, ещё не все главы разобрали)))
Начало книги очень затянуто, на мой взгляд. Очень много описания природы и местности. Но, как только марсиане прилетают на Землю - становится интересно, захватывающе. Страшные существа эти марсиане. И их световой луч, сжигающий всё на своём пути, и чёрный дым, удушающий всё живое, и красные растения, заполоняющие всё вокруг - жуть! 
Очень неожиданное было завершение борьбы с этими чудовищами. Всё оказалось до банальности просто. Читайте и узнаете)))

4. Евгений Рудашевский "Здравствуй, брат мой Бзоу!" - очень печальная история дружбы абхазского мальчика и дельфина. Рыдала две ночи подряд. Иногда надо такие книги читать. Я знала чем закончится повествование, но приобрела и прочитала. Ни капельки не жалею. Даже рада! Очень красиво описана природа Абхазии, быт и традиции местного народа. Как в медовом месяце побывала (ездили туда с мужем после свадьбы). В конце книги есть примечания автора, основа - исторические данные страны. Советую всем любителям животных. 

5. Джорж Гордон Байрон "Корсар" - история любви пирата Конрада. Был он очень строгим, безжалостным, отчаянным и жестоким корсаром, но любил одну девушку. Она его ждала, любила. Но однажды он попал в плен, она этого не выдержала и умерла. А Конрада спасла из плена жена пленителя. Корсар вернулся на родину, узнал о смерти любимой и пропал. Печальная история. Но написана очень чувственно...

6. Пауло Коэльо "Книга воина света" - как всегда у Пауло Коэльо, кладезь умных изречений и высказываний! Очень понравилась. Повествование построено таким образом: мальчик встречает женщину, которая говорит, что в море затоплена церковь и если слушать внимательно, можно услышать звон ее колоколов. Когда наконец мальчик услышал звон, женщина предложила завести ему книгу, в которую надо записывать мысли воина света. 
Дальше идут его изречения и умозаключения. В свой дневник чтения выписала много, но особо понравились эти.

"Воин знает, что на свете много людей, которые не могут - просто-напросто не могут просить помощи". - Муж всегда мне говорит, что если в жизни что-то случится, то не надо стесняться просить помощи. Кто сможет - поможет и это хорошо! Я всегда отзываюсь, если надо помочь, но сама редко прошу помощи - видимо, зная это, он всегда мне говорит эту фразу.

"Если всадник, сброшенный с коня, не вскочит в седло в следующую же секунду, ему уже никогда не хватит на это храбрости". - Некоторое время назад попала я в автомобильную аварию (мальчик въехал в меня). Со мной всё хорошо, но машину мне покорёбили сильно. Приехали сотрудники ГИБДД, заполнили все бумаги и надо было разъезжаться. Я уже успела позвонить мужу и брату, они приехали с другом. Так вот, если бы тогда за руль моей пуговицы сел кто-то другой, то я бы не смогла уже на ней ездить, реально был страх. А так мне пришлось самой везти машинёнку свою домой. Села с трясущимися руками, нашла в себе силы и поехала. Когда я читала эту фразу - вспомнился случай с аварией. На машине катаюсь, всё хорошо!

Всем хорошего настроения! А я поехала к мамуле с букетиком - в дождливую погоду надо поднимать настроение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий