26 октября 2015 г.

Снеговик № 4


Всем привет! 
Наконец-то вышила четвертого снеговичка с очаровательным котейкой! 


Что-то нынче задержалась - мои мальчики (муж и сынок) болели, лечила и восстанавливала их силы. В субботу наприбиралась дома, даже перестановку сделали!!! Уселась шить пинетки, часа полтора я была "закрыта" для окружающего мира. Иногда так хочется погрузиться в рукоделие и чтобы никто не отвлекал. Мне дали такую возможность - отдохнула!!!
Большое спасибо Алёне (блог BB Style) за возможность вышивать с ней таких милых снеговиков! Пока вышивала снеговичка, слушала песенки Юли Чичериной и вспоминала, как с мужем ходили на ее концерт, рассказала сыну - было куча вопросов и столько же ответов.
Вчера, в воскресение, я работала. Сыночек был с бабулей. Пришла за ним и вот, что мне показали:


Сидит,  старается и трудится, коврик себе шьёт!!!
Творческих всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий