25 сентября 2016 г.

СП "Подарки к школе"

3 этап 

Всем привет! Запаздываю, но всё же пишу. В блоге "Скрапля" Марина Игнатова проводила здоровский СП "Подарки к школе". Очень благодарна и Марине, и блогу за замечательный проект. Рукоделила с большим удовольствием! Спасибо за новые навыки! Честно - давно хотела сделать карандашницу своими руками, но боялась, что не справлюсь, да и не знала с чего начать.
Не буду томить и сразу покажу, что у меня получилось: 

 Делала по МК Марины, только заменила бессрочный календарь на круглую карандашницу. У меня была туба из-под силиконовых браслетов. Эта карандашница стоит на блоке для записей, который был куплен давно и дождался своего часа.
Сынок мечтает стать моряком, надеюсь с течением времени его желание изменится))) Ну, а пока карандашница приобрела морской вид, благодаря замечательной бумаге Blue sea российской фирмы Bee Shabby.
 В заднем отделе-кармане - папочка с самоклеящимися отрывными листочками разной формы. Подарили мне его давно, вот тоже пригодился.
 Карандашницы-книжечки - моя слабость, так как очень люблю читать книги, вдыхать запах новых книг, да и работаю я в библиотеке. В общем, я в восторге!!!
 Украсила их высечками "Море..." от фирмы ScrapМир, идеально подошли к бумаге.
Вот такая красота теперь у сынули на столе. Главное очень функционально. Раньше был стаканчик, ножницы и клей уже не убирались - приходилось убирать в ящик и вынимать при необходимости. А теперь всё под рукой.
Желаю творческих успехов, неугасимого энтузиазма и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий