18 сентября 2017 г.

Round Robin-2017 


Добрый день!
Решила поучаствовать в Робине. Долго решала, какой сэмплер выбрать, остановилась на коллекции "Веселимся от души!" от Дьюрин Джоунс с весёлыми новогодними мотивами из журнала "Formula рукоделия" № 1 (58) январь 2014 года. Подготовила канву, нитки, собрала посылочку и отправила "по полям, по лугам", как говориться... 
Мне пришла посылочка от Галины блог "Это мой мир!" с очаровательными котятами! Как же мне понравилось их вышивать!!! Спасибо, Галина!
Также пришли и вкусности: 
 Сынуля был рад настольной игре и шоколадке (на момент фотографирования она была уже стрямкана))). Моя душа тоже порадовалась - замечательный осенний наборчик для вышивки крестом и здоровские волки, для вышивки бисером! Я балдею! Спасибо!
Барсику понравилось шуршать пакетиками, тоже к нам присоединился.
Вот такой спящий котейка получился
 Робин Галины поехал дальше во Владивосток к Анне блог "Рукодельное кафе". Удачи ему!


Комментариев нет:

Отправить комментарий