21 февраля 2018 г.

Round Robin 

Мои благодарности

Девочки, привет! Хочу сегодня показать вам сэмплер Татьяны Политовой. Очень классный венок! Сначала напугалась - так много совместных ниток, вышивается в 2 или в 3 нити. Думала, как буду вышивать - ведь сложно. Но на деле оказалось всё наоборот: работа продвигается незаметно (за 3 вечера свою часть вышила). Веночек получается очень ярким. Несмотря на то, что мотив осенний, очень сильно навевает весну. Тем более за окном всё чаще стало проглядывать солнышко.
Оставила Галине и Ольге четверть - думаю, они разберутся))) Отправила сэмплер Галине.


Смотрите! Какая милая открыточка пришла ко мне на той неделе! Прислала мне её Надежда Леонова (г. Челябинск). На обороте поздравление с Новым годом и Рождеством (очень много тёплых слов). Надя, большое спасибо! Очень приятно! 
Вообще, все девочки прислали открытки - сынок их ставит на стенке и говорит, что это Выставка. Девочки, спасибо!


Эти очаровательные досочки и декупажную карту в стиле "Прованс" прислала Анна Бушкова. Аня, как ты узнала о моей мечте? Я пару лет назад увлеклась декупажем. Сделала около 45 досочек и всех их раздарила родственникам и коллегам на Новый год))) Ничего себе не оставила. Эти будут мои))) А картинки с Провансом - моя слабость. Спасибо, Аня! 


Фотографировала на работе. Дома совершенно не было времени. Обычно летом мы домой приходим только ночевать. Зимой побольше времени дома проводим. Нынче очень активная выдалась зима. Дома бываем редко, чаще под вечер собираемся и баиньки. 


А за окном рабочего кабинета вот такой пёса у нас. Все коллеги им любуются. Когда 1,5 года назад пришла сюда работать - это был крошечный щенок, месяца 3-4. Забавный, игривый, как все малыши. Теперь это огромный, лохматый пёс. Иногда хозяин спускает его с поводка - собачьей радости нет предела, он носится по всему двору, валяется в снегу. Судя по всему, сегодня он грыз косточку)))


Представляете! У нас в выходные была радуга! Мы поехали на причал - разгрести снег с моторной лодки. Пока муж с сыном трудились, я любовалась Волжскими просторами. И увидела на небе небольшой участок радуги. Даже глазам своим не поверила. Дождя не было. Очень морозная и солнечная погода была. Держалась радуга очень долго: с причала мы переехали к Ипатьевскому монастырю, катались с горки примерно час. И радуга радовала всех нас своим сиянием. Сколько было человек на горке - все удивлялись, как такое возможно???

Вторую половину радуги так и не смогли увидеть.
Вот такие дела! 

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо за отшив! Уже в предвкушении, что скоро вернется домой мой робин. Молодцы, что активно так зиму проводите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень мне понравилось вышивать веночек!

      Удалить