23 мая 2018 г.

Месяц Май!

Я сегодня поболтать...
Привет! Май "в разгаре"! Хочу рассказать, как мы проводим этот чудесный месяц! Очень люблю май! В этом году он тёплый и приветливый. Хотя в выходные был ливень и гроза - пол города затопило. Нам было не страшно - были дома в тепле и добре, как говориться)))
Люблю май за предстоящее лето, за праздники:
1 мая - Мир! Труд! Май! Урааа! Демонстрация по главной улице города с транспорантами.
9 мая - День Победы! Поистине Великий праздник! Со слезами на глазах и внутренней радостью и болью одновременно.
14 мая - день рождения двоюродной сестры - в этот день всегда появляется солнце)))
22 мая - день рождения любимого папули. Скоро будем отмечать Юбилей!
23 мая - день рождения дяди. В последнее время мы очень сдружились - волей судьбы вместе работаем)))
28 мая - день пограничника - праздник у мужа.
30 мая - день рождения у родного братика.
Во как много!
9 мая ездили семьей в с. Красинское Ивановской области - родина моей мамы. Прабабушка и прадедушка жили там, родили 7-х детей и деда призвали на войну в 1941 году. Он не дожил до победы 1 месяц. Бабушка одна воспитала всех семерых (6 девочек и мальчика).
Каждый год мы собираемся большой семьей в Красинском и вспоминаем всех, кого уже нет с нами, но они живут в наших сердцах.
Детки читали стихи о войне на мемориале, посвященном всем павшим в этой страшной и жестокой войне.

Сын очень любит военную тему - рассказы, песни, музыку, постоянно носит дома пилотку))) Самый первый из класса прикрепил Георгиевскую ленточку к пиджаку.
Ходили с друзьями к ним в гараж, они периодически проверяют надувную лодку, как она зимует. Друг - рыбак. В гараже вот такой замечательный тент висит, нафоткались от души!!!
Потехины! Привет вам! Знаю, что прочитаете. Спасибо за прогулку!

Все весёлые и довольные

1 мая после демонстрации пришли в огородик, пообщались с родителями, пожарили шашлычки. Папа с мужем решили куда-нибудь съездить. Решили ехать в Рыбинск, по пути заскочить в Тутаев Ярославской области.
Утром, 2 мая мы были в Тутаеве. Обычно, когда мы куда-нибудь едем, то обязательно смотрим в какие храмы и монастыри можно заехать - паломническо-познавательные поездки у нас получаются. В Тутаеве очень много Храмов и Церквей, но мы заехали в Воскресенский Собор - очень красивый Собор! Прямо завораживает! Там есть трёхметровая икона Спасителя, под которой надо трижды проползать на четвереньках. Честно: очень волнительно! Советую всем. Лезешь, а в голове мысли только о самом главном в жизни)))
Хочу рассказать случай из жизни:
Когда-то, лет 6 назад, моя мама Галя сломала руку, очень долго ее разрабатывала. Никак рука не хотела приобретать гибкость. У нас в Костроме есть общество Галин, дважды в год они отмечают именины - собираются на Галинник. Предстоял очередной Галинник, мама туда ушла. Через несколько часов звонит и сбивчиво просит встретить ее с какого-то автобуса с теплым плащом. Ещё очень радостная говорит мне в трубку, что ползала где-то на четвереньках. Я как представила - с ее-то "костяной" рукой, где-то ползала, женщина, которую знают по должности пол города!!! Да ещё и укатила Бог знает куда... Расстроилась... нет, даже рассердилась.
Но, когда я увидела её счастливую, со светящимися от радости глазами, поняла, что ей эта поездка была необходима. И вы представляете? Рука-то начала двигаться!!! Сейчас всё Слава Богу хорошо!!!
Потом переехали в Рыбинск - там тоже посетили Собор, Исторический музей. Проехали по мосту через Волгу (у нас в городе с мостом вообще большая проблема - так что ехали и радовались, как дети!!!), посмотрели шлюзы. Даже рыбу успели половить)))

И вдруг, на карте навигатора высветился памятник Космонавтам - Наташе приспичило туда непременно попасть. Папа не стал перечить - поехал. В общем, оказались в такие дебри заехали, дорога разбита, "пузом" где-то проскребли. Я думала, папа мне что-нибудь да скажет...
Приехали, а там вот такое Чудо возвышается и больше ничего... Нет, ещё компания пацанов сидела на лавочке с забавным щенком немецкой овчарки месяцев 4-х. Одно ухо уже встало, а второе нещадно валится - и от этого такой смешной у него вид. Пока папа с мужем проверяли машину, я бегала вокруг памятника Космонавтам, сынок играл с этим щенком - смеялись все на их проказы)))

Если бы меня не потянуло к этому памятнику, мы бы не увидели огромное Рыбинское водохранилище. Ехали прямо по дамбе и водя близко к дороге подходит. В общем, хорошо съездили! Очень довольны!
Ещё хочу показать немного нашу красоту в огородике:
Сынуля с бабушкой домик покрасили.

Цветики-цветочки, букашки и мурашки)))

Это огромные ели у работки - сейчас начали расти новые "лапки" - светло-зелёные, пушистые и очень ароматные!

19 мая - Ночь Музеев. Кто-нибудь был? Мы ходили в Дом Губернатора Костромской области.
Вот мой отзыв у них на сайте:
Спасибо за Ночь музеев!
Как здорово придти в музей и оказаться в чудесной и доброжелательной обстановке!
Дом Губернатора встретил нас различными мастер-классами, песнями и плясками музыкального училища, спектаклем театра кукол, игрой-квестом, что помогло ребёнку сосредоточиться на выставках и экспонатах.
Благодаря опытному экскурсоводу, узнали много нового о преданиях и быте старины.
Удивили электронный гид, рабочий старый советский телевизор, 3D-телевизор без очков.
Большое Вам спасибо за столь чудесно проведённый вечер!

Действительно ночь!!!

Вообще в ночь музеев, для себя я узнала две новые вещи:
1) Крестик (вышивальный) - символ ума, мудрости, терпения!
2) Яйцо - символ мира на Земле! Яйцо, когда разбивается - раскалывается на две части: нижняя - это земля, верхняя - небо, а желток - солнце! Во как!!!

Мира всем, радости и счастья! Хорошего настроения!