2 июня 2016 г.

Прогулка по Костроме

Всем огромный привет! Я сегодня просто поболтать забежала. Хочется рассказать и поделиться. Фотографии взяла из интернета, так как были увлечены беседами и даже не вспомнили о фотоаппарате (уж простите).
     Очень хочется в отпуск! Думаю, что я не одна такая)))
     Вчера с сынулей встречали маму с работы, она задержалась и мы, чтобы не отвлекать её пошли гулять по городу. Скажу честно, не думала, что столь спонтанная прогулка принесёт столько радости нам обоим. Город наш стоит на реке Волге и расположился по обе стороны от неё.
     Как известно, гулять лучше с карамелькой за щекою, поэтому мы купили Алёше сахарный леденец в виде белочки и пошли. Собственно путь выбирал мужчина, а мама просто шла за ним.
    Обычно он везде носится и за ним надо всегда смотреть, а тут прогуливался степенным шагом. Не знаю, что сыграло роль, то ли взрослеет мальчик, то ли место абсолютно не знакомое, то ли боялся потерять на бегу карамель.
     У нас в Костроме есть Филармония, там проходят замечательные концерты, но сейчас не об этом. За зданием Филармонии есть парк, который уходит асфальтовой дорожкой вниз и приводит на центральный пляж Костромы. И вот зимой, на этих горках все костромичи любят кататься на ледянках, плюшках и сноубордах. Мы любим кататься у Ипатьевского монастыря, но раза два за зиму ездим и на эту горку. В народе её прозвали "Покатушкина гора", так как ежегодно там устраиваются покатушки на необычных зимних "видах транспорта" (и печки Емели, и бочки, и кони). Вот такие вот африканцы как-то ездили. В общем развлекается народ!!!

Сынок вспомнил, что были тут зимой и решил посмотреть до каких пределов доходит здесь Волга и побежал туда, прибежал, а там сухо, асфальтовая дорожка, все катаются на великах, роликах и скейтах. Очень удивился. В процессе разговора поняла его недоумение, оказывается он думал, что здесь течёт река. Так как обычно мы ездим к Ипатьевскому монастырю и там мы скатывается на реку. Вот это было открытие!!!

Потом мы нашли тропочку и поднялись по крутому склону вверх и вышли к технологическому институту, там совершенно недавно открылась смотровая площадка, которая направлена на Волгу и правый берег Костромы. Какой замечательный там вид!!! Очень много молодежи на машинах, прогуливающихся с собачками, размеренно беседующих парочек на лавочках. Как будь-то свой мирок, а мы нечаянно туда заглянули.
    Потом я вспомнила, что в конце этой улицы раньше была булыжная мостовая. Реши сходить и проверить. Представляете наше удивление, она там до сих пор сохранилась!!!
     Мы даже немного по ней прошлись. Алёша с удивлением смотрел на машины, которые по ней проезжали покачиваясь и переваливаясь, как неуклюжие пузатики. Вот с этой горы мы спустились вниз и пошли вверх по улице - мимо Костромского планетария.
    В общем сделали мы большой круг по центральным улицам города, ножки у сынули, конечно, устали, но он терпеливо вернулся к бабушкиной работе, где она нас уже заждалась. Подарили ей розу - идея сынули, и поехали уставшие, но довольные домой.
     В конце прогулки сын вспомнил, что сегодня был День защиты детей и он этот день провёл очень хорошо, узнал много нового о родном городе. Прогуливаемся мы часто, но в основном по набережной в центре. Поэтому сделала вывод для себя, что надо больше рассказывать ему об улицах, о городе, о людях, гулять и наслаждаться общением друг с другом. Чего и Вам, мои дорогие, желаю.

1. Наташа, как вы здорово прогулялись! Булыжная мостовая и меня удивила, я бы прошлась по ней и даже потрогала бы плотную череду камушков рукой. Идея с розой бабушке замечательная! Как приятно получать цветы просто так, без повода. И по поводу тоже :-) Красивый у вас город! Еще и на великой реке Волге.

1. Елена! Погуляли действительно хорошо! Город очень красивый у нас! Теперь мечтаю съездить на велосипедах до центра, чтобы сынуля сам крутил педали (до этого его катала я).