12 ноября 2017 г.

До Нового года осталось 50 дней! 

Девочки, привет! Как ваши дела? У нас подготовка к Новому году идёт во всю. Вышиваю игрушечки, наконец-то нашла пластиковую канву! Очень нравится на ней вышивать! Не ожидала. Мама поедет в командировку в Санкт-Петербург. Там живут подружки сына Олечка и Кристиночка, он их называет "женицы". Собирали им небольшие подарочки.
У меня были вышиты два снеговичка на синей канве, решили сделать подвески на новогоднюю ёлку. Времени было мало, поэтому захотелось посмотреть, как будут выглядеть такие подвески, если задняя сторона будет не тканевая, а бумажная.
Взяла одностороннюю скрапбумагу с замечательными ёлочками и обложила заднюю сторонку. Получилось прекрасно. Очень приятно держать их в руках. Единственный недочет, если делать кайму по контуру фигурки - ее не пришьешь, только приклеивать. Я не стала обрамлять подвески каймой.

Подвесочки положили в такие замечательные коробочки 7х7 см стороной. Делали из акварельной бумаги, украсили бумагой из той же коллекции (не помню, как она называется).
Продолжаю участвовать в СП "Christmas Snow Globes-2017" в блоге у Ольги Луковкиной "Луковскина улыбка". Так нравятся эти небольшие сюжеты! Ещё три мне осталось вышить. Думаю успею до Нового года.
Коробочки украсили бирочками, на которых написаны имена девочек. В сами коробочки дополнительно положили пуговки разные, наклейки, картинки, вязаные цветочки: "всё то, что девочки любят!", как выразился сынуля.
А это моё трио. Подушечки в сборе. Шаль подарили маме коллеги на Юбилей.
Вчера готовили печенье. Обычно я не участвую в кулинарных делах. Гонят меня с кухни мои мальчики. А тут дали венчиком пошебуршать в кастрюльке)))
Пицца в нашем доме частая гостья, особенно, когда у папы зарплата))) Пиццу готовят муж с сыном - обычная: ветчина и сыр. Я не люблю специи и всякие добавки.
Нашла в своих закромах деревянную фигурку ёлочки, сынуля ее раскрасил. Вторую сторону задекупажить хочу. Потом покажу, что получилось.

А 10 ноября был день вышивальщицы! Так что всех любителей крестиков - с праздником!

В осенние каникулы водили детей (сына и племянников) в кино на "Последний богатырь". Смешной фильм, классный! Дети смеялись, мы с сестрой пообщались, пофоткались.

Вот так и живём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий