11 ноября 2017 г.

СП "Символ Года" 


Девочки, привет! Помните сказку "Морозко"? Да помните, конечно! И Марфушку из неё тоже помните. Так вот, я как та самая Марфушка: хочу, хочу, хочу!!!
 
В прошлом году у меня был "застой" и "стопор" в рукоделии. Ну не будем о неприятностях... Они нам не нужны. 
В общем, в этом году у меня уже началась подготовка к Новому году! Да уже давно! Хочется всё успеть - за два года, как говориться...
Анна Мозговкина в блоге "Красочный Домик" объявила СП по отшиву символа наступающего 2018 года. Ну невозможно отказаться!!! Я всё вспоминаю снеговичка, которого мы делали два года назад по МК Анны! У меня тогда их три получилось. Большое спасибо, Анна!
 
Размер работы 90х100 крестиков, 14 цветов, буду вышивать нитками Гамма, крест, бекстич и французские узелки!
Начало 20 ноября! Присоединяйтесь, в компании веселей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий