4 марта 2016 г.

Привет!
Вот и весна пришла! 
     1 марта у нас было яркое солнышко, а потом начался снегопад. Сейчас всё тает. Вот так переменчиво началась весна.
     В прошлую субботу (27 февраля) с друзьями Сашей и Наташей ходили в наш Костромской государственный Драматический театр имени А.Н. Островского. Маленькие комедии "И смех и грех" по рассказам А. Аверченко.
     Юмористические рассказы Аркадия Аверченко удивляют правдивостью жизни, которые заставляют задуматься о бытии, в то же время остроумные сюжеты создают массу смешных положений, в которые попадают герои. А как хороша игра актеров! Люблю их всех! Всегда с большим удовольствием хожу на спектакли в наш театр. Много молодых людей, задорных и активных.
     В общем, провели время хорошо! Посмеялись от души. Читаю рассказы Аверченко, а в глазах стоят актеры театра, а не вымышленные герои.
  

     В воскресение утром Саша передал через моего мужа Володю форму для заливания гипсовых фигурок. Моему счастью не было предела!!! Накануне Саша с Наташей были у нас в гостях, я им показала свои скрап-запасы, они с восторгом стригли бумагу фигурными ножницами, дыроколами. Саша относится к той категории людей, которые привыкли всё делать своими руками. Он сразу придумал, как можно сделать форму для заливания. У него есть какой-то состав, называемый жидкой резиной. Честно, не буду Вас путать, если кому-то интересно, могу всё подробно узнать у него и рассказать.
     Он забрал у меня несколько пластиковых и гипсовых фигурок для пробы и вернул вместе с замечательной формой. Вот такие фигурки у меня получились из гипса.

Формочка
 

     Саша! Спасибо тебе большое!

      Вечером в воскресение спонтанно решили покататься с горки у Ипатьевского монастыря. Созвонились с Сашей и Наташей, они с радостью согласились.
      Самое смешное, наверное, было смотреть на нас со стороны. Машинка у меня небольшая - Kia picanto.
Вот моя "Пуговица", фото осеннее
     Нас было четверо взрослых и сынок + весь наш скарб: "картина, корзина, котомка и маленькая собачонка..." Нет, нет, я серьёзно: Два сноуборда, две ледянки (портсигар отечественный, два...), плюшка, да ещё Саша взял свои рыболовные снасти, хотел порыбачить немного. В общем, все мы кое-как разместились, благо ехать недалеко. Когда подъехали к Ипатию и начали выгружаться, видели бы Вы лица мальчишек, сидящих в машине по соседству, их глаза округлялись с каждой секундой)))) У моего деда давным-давно был горбатый запорожец, я в тот момент вспомнила, как мы туда всемером убирались. Может кто-нибудь помнит то замечательное время!?
      Погода была замечательная, безветренная, гора накатана, заволжский район перемигивается огнями, на горке никого, кроме нас. Отрывались по-полной! Катались на сноубордах, плюшке, ледянках, общались, смеялись и веселились.
   Вот Наташа - очень жизнерадостный человечек! Благодарна судьбе, что, переехав жить на новое место, она нас встретила с этой замечательной парой!
    Изредка мимо проходили прогуливающиеся парочки. А были и такие товарищи: Кузя и Мотя. Очень очаровательная парочка! Алёша не мог от них отойти, как мама, всегда найдёт общий язык с любым четвероногим другом. Толстячок Кузя пытался повалить Лексейку, а маленькая Мотя бегала вокруг нас торопливыми кругами.
      А Саше так и не удалось порыбачить, ну хоть коловорот выгулял)))))

      Приехали мы с горок, поужинали, сидим с сынулей телик смотрим и вдруг....
я вспоминаю, что на понедельник мне надо сделать 10 розочек (2 большие и 8 поменьше) сыну в садик для утренника, а времени 22:30. Быстренько уложила сынулю спать и шила розочки, вот такая красота у меня получилась:


       Пару лет назад двоюродная сестра посетила замечательный город Париж и привезла мне оттуда набор белых розочек из атласных лент, мои цветочки очень похожи на них. Только я шила розочки, а подаренные были собраны с помощью горячего пистолета.
     Вот такие новости, на долго не прощаюсь, так как эту неделю проболела и было время порукодельничать. 
Желаю всем яркой, тёплой и солнечной весны!




Комментариев нет:

Отправить комментарий