10 марта 2016 г.

Фотобокс и подвеска-рамочка 

Добрый  день! Как ваше настроение?
У меня – отличное! Светит солнце, снег тает, весна идёт – весне дорогу!!! Хочется петь, танцевать и рукодельничать.
В преддверии 8 марта ко мне обратился муж с просьбой: завернуть красиво степлер и скобы к нему в подарок для своего директора – чисто женский подарок))) Решила, что надо сделать фотобокс, который останется на долгую память хорошей женщине!
Основа-коробочка была готова, оставалось только оформить обложку и собрать, чем я и занялась, пока муж ходил к родителям. Вот такая красота у меня получилась!








Другой подарочек я готовила по просьбе мамы. Она шила русский сарафан и прошлым летом мы все очень активно фотографировались в нём. Мама попросила меня оформить фото её крестницы Катюшки (моей троюродной сестры) в сарафане и кокошнике. Получилась у меня подвеска-рамочка, которая уже успела занять почетное место в доме сестры (в Москве). В работе использовала очаровательную бумагу из коллекции «Феи». На обороте - ленточка, можно рамочку повесить или поставить.







Хочу отметить, что моя сестрёнка – многодетная мамочка, у неё три лапочки-дочки и сыночек. Мамуля сшила для неё русскую рубаху «в пол» и передала наши подарочки через её родителей, которые приезжали в Кострому на праздники. Тетя Тамара и дядя Коля посетили огородик и нашу квартирку, год спустя продолжаем отмечать новоселье, очень приятно!!!
А это фото мы получили от Катюши, она сразу нарядилась.


8 марта порадовала себя небольшим подарочком - кружкой.


Желаю всем весеннего настроения, солнца над головой и счастья!

P.S. На долго не прощаюсь, скоро отчитаюсь по 2 этапу СП "Неформатные альбомы" и СП "Долой долгострой".


Комментариев нет:

Отправить комментарий