10 января 2018 г.

СП "Долой долгострой - 3" 

   Привет, мои хорошие! Как год начался? Строю рукодельные планы на 2018 год. Хочу продолжить участвовать в СП "Долой долгострой-3", который проводит Ксения (блог "Отдых для души") уже третий год подряд. 


   Честно, благодаря этому замечательному проекту, у меня получилось завершить вышивки, которые лежали и не двигались. На сегодняшний день, осталась только одна давнишняя вышивка. Наверно потому, что ее вышивала у родителей. В прошлом году забрала набор домой, хочу завершить процесс.
     Ксения! Большое спасибо за проект! Как я рада, что участвую в нём! Ты уж меня прости, что "халтурила" в 2017 году. Особенно под конец))) Хотела успеть сделать игрушки на ёлку на пластиковой канве. Успела, и поуспокоилась, обещаю так больше не делать (здесь должен быть смайлик с красными от стыда щеками). Можно со спокойной душой и чистой совестью вышивать...
     Пока у меня в планах на год 4 набора. Если успею больше - будет здорово.
     1. "Летние каникулы" от Panna. Начала осенью 2017 года. Совсем чуть-чуть вышила. 



   2. "Земляника" от Чудесной иглы. Её начала в конце 2016 года. Решила вышивать у родителей. Практика показала, что у родителей не до вышивки))) Поэтому забрала её домой. Совсем немного вышито.



   3. Этих танцующих котят подарила мне на новый 2018 год сестра. Они такие милахи, что хочется уже увидеть готовую работу))) Думаю, что буду вышивать их весной-летом в огородике. Люблю брать с собой в огород небольшие вышивки. Занимают минимум места и очень быстро можно собрать набор или отложить. Ну, чтобы мужа не злить лишний раз))) Что он работает, а я вышиваю)))


    4. Гномика купила сама - накануне Нового года, так сказать, подарочек себе сделала. Зашла в рукодельный магазин за одним, а вышла с набором - не смогла пройти мимо))) Ну, я же девочка в конце концов))) Могу и незапланированную трату совершить. 
   Гномик очаровательный, единственное - вышивается на чёрной канве. У меня был опыт вышивки на чёрной канве. Не могу сказать, что была в восторге от процесса (тогда у меня была близорукость), но результатом очень довольна. Поэтому сразу начала вышивать. Кладу на колени белый лист бумаги и точечки на канве хорошо видно.

Начну СП "Долой долгострой-3" с этой вышивки.


5 комментариев:

  1. Наташа, очень рада, что проект тебе помогает :). Мне он тоже помог справиться с очень сложной работой. Удачи тебе в Новом году во всем и, конечно, легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные наборы! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные наборы! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные вышивки! Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить